Контактный телефон -

«Телефон доверия» по противодействию коррупции -

Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Заявитель вправе выразить недовольство деятельностью Органа инспекции и обжаловать решения Органа инспекции, принятые на любом этапе выполнения работ.

  Способы предъявления жалоб (апелляций):

  • по электронной почте (сканированный вариант);
  • в письменном виде;
  • в устной форме;
  • посредством факсимильной связи (сканированный вариант)

Места осуществления деятельности

личное обращение/обращение по почте

обращение по факсу

обращение в электронном виде

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия»

670047, г. Улан-Удэ, ул. Спартака, д. 5

3012  41-65-76

cge@fbuz03.ru

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Баргузинском районе»

671610, Республика Бурятия,  Баргузинский район, с. Баргузин, ул. Братьев Козулиных, д. 69

30131 41-5-15

barguzin03@fbuz03.ru

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в  Джидинском районе

671920, Республика Бурятия, Джидинский район, с. Петропавловка, ул. Кирова, д. 6

30134 41-6-20

djida@fbuz03.ru

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Мухоршибирском районе

 671340, Республика Бурятия, Мухоршибирский район, ул. 30 лет Победы, 12

30143 21-1-31

fguzmuh@mail.ru

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Кабанском районе

671200, Республика Бурятия,  Кабанский район, с. Кабанск, ул. Октябрьская, д. 2

30138 40-3-91

kabansk@fbuz03.ru

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Заиграевском районе

671310, Республика Бурятия, Заиграевский район, пгт. Заиграево, ул. Ленина, д. 44

30136 41-9-25

zaigraevo@fbuz03.ru

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Селенгинском районе

671160, Республика Бурятия,  Селенгинский район, г. Гусиноозерск, ул. Школьная, д. 26

30145 43-7-26

selenga@fbuz03.ru

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Хоринском районе

671410, Республика Бурятия,  Хоринский район, с. Хоринск, ул. Октябрьская, д. 67а

30148 22-5-95

horinsk@fbuz03.ru

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия в Северобайкальском районе и по железнодорожному транспорту»

671701, Республика Бурятия, г. Северобайкальск, ул. Ленинградская, д. 24

 

30130 21-1-65

cb_il@fbuz03.ru

 

 

 Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

  • отказ в приеме заявления, документов;
  • нарушение сроков производства и выдачи результатов инспекций;
  • истребование у заявителя документов, не предусмотренных утвержденным Порядком или действующим законодательством, регулирующим данные вопросы;
  • принуждение к оплате, не предусмотренной действующим законодательством, регулирующим данные вопросы;
  • отказ в производстве инспекций;
  • отказ в выдаче результатов инспекций;
  • удержание денежных средств;
  • спаривание выводов эксперта, по существу.

Жалоба (апелляция) должна содержать:

  • наименование Учреждения и его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа инспекции. При необходимости для подтверждения данных доводов прилагаются документы, материалы либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы (апелляции) - не более 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

При необходимости Орган инспекции подтверждает получение жалобы (апелляции) и представляет лицу, подающему жалобу, отчёты о ходе рассмотрения данной жалобы (апелляции), полученные результаты.

По результатам рассмотрения жалобы Орган инспекции принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

 В письменном ответе указываются:

  • существо обжалуемых решений;
  • доводы и основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение.

 Жалобы заявителей, поданные в письменной форме (в форме электронного документа), остаются без рассмотрения в следующих случаях:

  • в жалобе не указаны фамилия гражданина (индивидуального предпринимателя), наименование юридического лица, направившего жалобу;
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
  • текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Орган инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.